Назад

В первом квартале 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала по всему миру 170 000 автомобилей

23.05.2019

 

За первый квартал 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам 170 000 автомобилей по всему миру. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5,4%. Крупнейшим рынком стала Западная Европа, где было реализовано 119 500 автомобилей.

Европа

Увеличение объёма продаж в Западной Европе обусловлено главным образом ростом пяти основных рынков: Германия: 44 900 автомобилей (рост на 4,1%) Великобритания: 16 600 автомобилей (рост на 1,7%) Испания: 6600 автомобилей (рост на 34,8%) Франция: 6300 автомобилей (рост на 2,9%) Италия: 4500 автомобилей (рост на 20,7%) В Восточной Европе за первые четыре месяца 2019 года клиентам было передано 16 000 автомобилей (рост на 27,2%).

Северная и Южная Америка

С начала текущего года марка передала клиентам в Мексике (североамериканский рынок) 2 700 новых автомобилей (рост на 17,1%). В Южной Америке за тот же период было реализовано 13 000 автомобилей (снижение на 11,4%).

Африка

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в Африке практически удвоились и достигли 8 100 автомобилей (рост на 49,1%).

Азиатско-Тихоокеанский регион

Объёмы продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке сократились до 6 800 (снижение на 11,9%) и 3 900 (снижение на 48,2%) автомобилей соответственно.

Поставки марки по модельным рядам (январь – апрель 2019 года):

Апрель

В апреле марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала по всему миру 44 500 автомобилей, продемонстрировав незначительное снижение продаж на 4,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Причиной разницы в показателях (около 2 000 автомобилей) стали аномально высокие продажи в апреле прошлого года, что было обусловлено предшествующей задержкой поставок пассажирских модификаций Т6.