Назад

Больше не оставим никого за бортом

06.07.2018

Работник грузовой авиации Александр Морозов и его семья стали победителями творческого конкурса #мыболеемзаяркийфутбол, главным призом которого стал недельный тест-драйв минивэна Volkswagen Caravelle.

Александр, расскажите, пожалуйста, о вас и вашей семье.

Мне 45 лет и я работаю в грузовой авиации, поэтому мне приходится много путешествовать -часто летаю в командировки. Вместе с этим у меня достаточно большая семья: жена и четверо детей — два мальчика и две девочки.

Как узнали о конкурсе и почему решили в нем участвовать?

О конкурсе мне стало известно из интернета. Можно даже сказать, что узнала о нем супруга, которая и попросила меня принять в нем участие. Просто мы достаточно давно присматриваемся и размышляем о покупке большого автомобиля. Мы все уже не помещаемся в одну машину и все время приходится оставлять кого-то, как говорится, «за боротом». А тут выпал шанс испытать автомобиль, который поможет забыть об этих проблемах.

Как родилась идея с оформлением автомобиля?

Мы посидели со старшей дочкой и женой, подумали и нам пришел в голову такой вариант раскраски. Верхнюю часть машины мы превратили в футбольное поле — на крыше поместили газон и разметку, а нижнюю часть выполнили в клеточку — в стилистике футбольного мяча. Думаю, победили именно потому, что попали в яблочко с оригинальным оформлением крыши.

Какие были первые впечатления, когда вы получили Volkswagen Caravelle?

При виде Volkswagen Caravelle первое, что пришло в голову: наконец-то мы всей семьей без проблем влезем в один автомобиль. Нам удалось не только поместиться там со всеми домочадцами, но и даже взять с собой бабушку. Так удачно все совпало, что как раз на неделю тест-драйва мне удалось взять отпуск. И мы благополучно съездили как к себе на дачу, так и попутешествовали по разным интересным местам Московской области. В частности, посетили несколько подмосковных усадеб.

Расскажите, пожалуйста поподробнее об автомобиле.

Нам достался Volkswagen Caravelle с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Комплектация достаточно богатая: электрические двери, складывающиеся зеркала, навигационная система, мультимедийный комплекс, интегрирующийся со смартфонами. Не знаю, может быть есть еще более укомплектованные версии, но того оснащения, что досталось нам было предостаточно.

Что больше всего понравилось?

Например, автоматические двери — очень удобная посадка и высадка. Кроме того, повторюсь, поразила вместительность салона — даже с учетом того, что в нем ехало столько людей. Плюс ко всему, удивил очень просторный багажник, где все без проблем смогли разместить свои вещи. Туда даже влезла огромная коляска, знаете, есть такие двухместные для двойни. Не приходилось даже задумываться о том, чтобы что-то оставить дома.

А как он едет?

Достаточно загруженный автомобиль едет очень комфортно — даже в условиях разбитых подмосковных дорог. Дизель с отдачей 140 лошадиных сил обладает прекрасной тягой — мы ехали по платной дороге со скоростью 120–130 км/ч и не было ощущения, что чего-то не хватает. Даже с учетом того, что в повседневной жизни я управляю более мощным легковым универсалом.

А городе не тяжело было ездить на большой машине? Особенно, после легковушки?

Нет, ни в коем случае. Адаптация прошла на удивление быстро, и я не испытывал никаких проблем. Мне не пришлось прилагать особых усилий, чтобы почувствовать и привыкнуть к габаритам автомобиля. У него большие, легко настраиваемые зеркала, так что все было видно — обзор отличный. Кроме того, помогали электронные системы. Скажем, очень выручал передний парктроник — особенно, когда пересаживаешься с обычного автомобиля на минивэн, у которого нет капота.

Что можете сказать по итогам поездки?

По итогам тест-драйва ужасно захотелось купить себе именно Volkswagen Caravelle. Это очень практичный, комфортный и интересный автомобиль, который определенно стоит своих денег.