Аксель-Сити
Аксель-Сити Юг
Официальные дилеры Volkswagen

Программа «Гарантия мобильности».

Мы придем на помощь в нужный момент
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности Вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие Вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

Телефон круглосуточной помощи

8-800-700-70-11

Для звонков по России (звонок бесплатный)
8-495-642-80-80
Для звонков из иностранных государств

Предоставляется
бесплатно

Срок действия
программы

На всей территории
Российской Федерации

Услуги программы
Как воспользоваться услугами программы
  1. Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.
  2. Позвоните по телефону круглосуточной помощи:
    • 8-800-700-70-11
      Для звонков по России (звонок бесплатный)
    • 8-495-642-80-80
      Для звонков из иностранных государств
  3. Сообщите оператору круглосуточной помощи:
    • VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
    • Ваши Ф. И. О. и контактный телефон.
    • Местоположение автомобиля.
    • Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
  4. Вам будет оказана оперативная помощь.
    Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» Вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.
Техническая консультация по телефону

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».

  • 8-800-700-70-11
    Для звонков по России (звонок бесплатный)
  • 8-495-642-80-80
    Для звонков из иностранных государств

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

  • разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
  • урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
  • корректное оформление Европротокола при ДТП.
Техническая помощь на месте

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

  • В пределах города(для Москвы — в пределах МКАД): до 60 минут**
  • До 100 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 2 часов**
  • До 200 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 3 часов**
  • До 300 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 5 часов**

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
  • Вскрытие автомобиля (например, если Вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса Вы оплачиваете отдельно).
  • Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Круглосуточная эвакуация автомобиля

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Подменный автомобиль

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

  • До 3 (трёх) дней — для владельцев всех моделей Volkswagen Коммерческие автомобили.

Владельцам Коммерческих автомобилей Volkswagen предоставляются пассажирские версии Caddy, Amarok, T6, при этом не допускается использование подменного автомобиля в коммерческих целях (перевозка пассажиров, грузов и т.д.).
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Размещение в гостинице Оплата ж/д или авиабилетов

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

  • До 3 (трёх) ночей в гостинице уровня не ниже 3* — для водителей всех моделей Volkswagen коммерческие автомобили.

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если случилось дорожно-транспортное происшествие
В случае если автомобиль не может продолжать движение самостоятельно вследствие ДТП, Вам может быть оказана услуга эвакуации.
Условия и сроки продления программы

Модель автомобиля Volkswagen Стандартный гарантийный период Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
Caddy 2 года 2 года
Amarok 2 года 2 года
T6 2 года 2 года
Crafter 2 года 2 года
Что бы ни случилось в дороге,
мы придем на помощь
Чтобы мечты сбылись

Чтобы все шло по плану

Чтобы праздник состоялся

Частые вопросы
Когда программа не действует?
  • При возникновении неисправностей, причиной которых послужили:
    • участие автомобиля в спортивных соревнованиях, тестовых заездах или состязаниях любого рода;
    • действие обстоятельств непреодолимой силы;
    • превышение нагрузки на автомобиль;
    • непрохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера;
    • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
    • внесение изменений в его конструкцию;
    • неисправность прицепа;
    • естественный износ деталей.
  • При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.
Как получить и сохранить гарантию мобильности?

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Volkswagen на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Данная программа вступает в силу с момента передачи Вам автомобиля и действует до окончания его гарантийного срока* при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen Коммерческие автомобили.

Если после окончания гарантийного срока Вы продолжаете своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера Volkswagen, то участие в программе пролонгируется каждый год (общий срок действия программы — до 4 лет).

*Срок заводской гарантии для всех моделей Volkswagen Коммерческие автомобили составляет 2 года. Импортер предоставляет + 1 год постгарантийной поддержки (покрытие равно заводскому покрытию).

Что такое продленная гарантия мобильности?

Продленная гарантия мобильности — это дополнительный период оказания поддержки или расширенная программа «Гарантия мобильности». Максимальный срок действия программы — 2 года после окончания гарантийного срока.

Программа продлевается при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen Коммерческие автомобили.

Где действует программа сохранения мобильности?

Программы сохранения мобильности действуют на всей территории Российской Федерации.

Мобильное приложение «Volkswagen Сервис»

Загрузите приложение «Volkswagen Сервис» в App Store или Google Play. В приложении содержится информация о программе помощи на дорогах «Гарантия Мобильности», а также о других сервисных программах и акциях Volkswagen.

App StoreGoogle Play

Получить информацию либо воспользоваться программой "Гарантия мобильности"

Просто укажите свой номер телефона, и наш мастер-консультант свяжется с вами в течении нескольких минут, предоставит всю необходимую информацию о программе и, если есть необходимость, расскажет как данной програмой воспользоваться.

* — поля обязательные для заполнения