Назад

Внутренняя обшивка

Ламинированные панели из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка или, как вариант, до линии окон. Опционально допускается установка растровых шин, что и показано на иллюстрации. Металл бортов также можно усилить поликарбонатными пластинами: эта опция препятствует разрезанию металла снаружи автомобиля. Так иногда делают нехорошие люди, желающие похитить лежащий в фургоне товар. Поликарбонатная защита существенно затруднит реализацию коварных планов.

Растровые (крепёжные) шины

Устанавливаются на боковых панелях и разделительной перегородке. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона.

Складные такелажные петли (проушины)

Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным. Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения.