Назад

Амортизирующая задняя подножка

Установленная на листовых пружинах подножка повышает уровень комфорта, кроме того, она способна защитить кузов автомобиля при лёгких столкновениях — например, неудачном манёвре задним ходом1.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Широкая задняя подножка

Интегрированная в задний бампер подножка1 облегчает погрузку и разгрузку. Не препятствует установке парктроника.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Компактная задняя подножка

Компактная задняя подножка.1
Занимает меньше половины ширины автомобиля. Сочетается не только с парктроником, но и тягово-сцепным устройством (фаркопом, масса буксируемого прицепа — до 3,5т).

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Варианты тягово-сцепных устройств

В качестве заводских опций предлагается четыре варианта решения вопроса с тягово-сцепным устройством. Первый — это «подготовка», она включает прокладку всей необходимой проводки и активацию в ESP функции стабилизации прицепа (автопоезда). Второй вариант — установка стандартного (несъёмного) фаркопа. В третьем случае устройство будет съёмным. Четвёртый вариант — иллюстрация на следующем слайде — отличается принципом соединения: применён не шаровый тип, а вилочный. Масса буксируемого прицепа зависит от типа ТСУ1, мощности двигателя и варианта трансмиссии, достигая 3,5т.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Фаркоп с вилочной головкой

Тягово-сцепное устройство1 с вилочным типом соединения рассчитано на буксировку прицепов массой до 2т. При его установке на заводе в ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда, которое подавляет такое опасное явление, как раскачка прицепа.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.