Мы специально предусмотрели вариант поперечного расположения двигателя, чтобы отказаться от карданного вала и всего связанного с передачей крутящего момента на заднюю ось. Это дало возможность опустить пол, уменьшив тем самым погрузочную высоту и увеличив расстояние от пола до потолка. Если конкретнее, то мы добились:
уменьшения погрузочной высоты на 100 мм;
максимальной высоты грузового отделения, доходящей до 2196 мм;
наибольшего полезного объёма грузового отделения — до 18,4м³.
Задний привод
Классический тип привода не спешит сдавать свои позиции. Он очень хорош, когда автомобиль постоянно ездит с высокой нагрузкой или в составе автопоезда — загрузка задних колёс улучшает их сцепление с дорогой. Отличительные особенности этого варианта:
сдвоенные задние колёса (стандартно);
возможность буксировки прицепа массой до 3,5 т;
общая масса автопоезда до 8,0 т;
самая высокая грузоподъёмность;
хорошее сцепление с дорогой у гружёного автомобиля;
продольное расположение двигателя (если эта техническая подробность вам интересна).
Полный привод 4MOTION
Volkswagen Crafter с поперечным расположением двигателя предлагается и в полноприводной версии 4MOTION. В Европе про неё говорят так: «Вдруг вам придется заехать на строительную площадку, где ещё нет дороги с твёрдым покрытием…» В России, чтобы понять преимущества полного привода, и ехать никуда не надо. Часто бывает достаточно просто тронуться с места. И всё станет ясно. Основные преимущества Crafter с полным приводом 4MOTION такие:
лучшая реализация крутящего момента вне зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия;
лучшая курсовая устойчивость и управляемость;
общая надёжность системы полного привода, рассчитанной заводом-изготовителем и установленной им же.