Назад

Фанерное покрытие пола

Прочное многослойное износостойкое ламинированное покрытие1 толщиной 8 мм защитит стальную панель пола от вмятин и царапин. Доступ к такелажным петлям при этом остаётся свободным.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Всё для установки полок и шкафов

Многофункциональный пол Universal.1
Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего выпиливать или сверлить. Демонтируется оборудование так же просто. Очень удобно, когда вам нужно перенести его при смене автомобиля.
Подготовка для болтового крепления полок.
Вдоль оконной линии во внутренних элементах каркаса фургона Crafter Kasten стандартно имеются многочисленные отверстия под шестиугольные элементы крепления с размером гайки М6, с шагом 100 мм между ними. Этот стандартный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Сплошная перегородка с опциональной системой вентиляции

Металлическая сплошная перегородка. 
Сертифицированная по немецким стандартам (DIN 75410-3) для использования в грузовых фургонах перегородка без окна может включать вместительную полку-антресоль в верхней части кабины (доступ к ней — со стороны грузового отсека).
Диагональная вентиляция грузового отделения (без илл.).1
Электрический вентилятор, установленный в крыше, а также вентиляционные отверстия в нижней части перегородки обеспечивают эффективное проветривание грузового отделения.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Перегородка с окном и защитной решёткой

Стекло в перегородке1 расположено под таким углом, который снижает вероятность появления бликов. Решётка, установленная со стороны кузова, защищает стекло от повреждения грузом. По заказу прозрачная секция может быть оборудована сдвижной форточкой.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Пластиковая обшивка нижней части грузового отделения с опциальными ящиками над колёсными арками

Пластиковая обшивка грузового отделения1 закрывает самую уязвимую — нижнюю — часть боковин податливыми, но очень прочными пластиковыми панелями. Они защищают от повреждений и груз, и сам кузов. 
Ящики над колёсными арками1 сделаны из прочного ABS-пластика. Устанавливаются по правому и левому борту. Каждый ящик имеет объём около 40л и рассчитан на нагрузку до 8 кг. Отличное место для хранения ремней, строп, натяжителей, перчаток, светоотражающих жилетов и других вещей, которые желательно иметь под рукой в грузовом отделении.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Полная боковая фанерная обшивка грузового отделения.1

Многослойное клеёное деревянное покрытие толщиной 5 мм защищает внутреннюю часть боковины кузова от пола до потолка.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Обшивка крыши

Мягкое, но прочное пластиковое покрытие1 защищает крышу изнутри от повреждений. Материал устойчив не только к механическим, но и к химическим воздействиям.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Светодиодное (улучшенное) освещение грузового отделения

Светодиодное освещение грузового отделения и розетки.1 LED-светильники под потолком.
Плоские компактные LED-светильники практически не скрадывают высоту и объём грузового (пассажирского) отделения, обеспечивая яркое равномерное освещение. Светильники включаются автоматически при открывании дверей (боковой сдвижной или задних распашных). Кроме того, свет можно включать и выключать в ручном режиме: одна клавиша расположена в кабине, вторая — в грузовом отделении. Система встроенного потолочного освещения незаменима, когда в грузовом отделении планируется обустроить мобильную мастерскую, выездную лабораторию или организовать иное рабочее пространство.
Розетки 12В в грузовом отделении (без илл.).1
В грузовом отделении устанавливается до трёх розеток 12В. Все находятся поблизости от дверей. Одна — на правой стойке у задних распашных дверей, вторая — на стойке у правой сдвижной двери, третья — на стойке у левой сдвижной двери (при её наличии). Каждая розетка рассчитана на питание приборов и подключение зарядных устройств мощностью до 180 Вт. 
Розетка 230В с внешним питанием (без илл.).1
Комплект состоит из разъёма стандарта CEE, установленного снаружи (у заднего бампера), для подключения внешнего питания и внутренней розетки в грузовом отделении, предназначенной для питания электроприборов суммарной мощностью до 2500 Вт. Проводка защищена от перегрузок предохранителем, люди — УЗО (снимает подачу тока при малейших утечках). При подключённом внешнем питании автоматически заряжается аккумулятор автомобиля — если в этом есть необходимость, для чего система включает преобразователь напряжения.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Задние распашные двери

Пара симметричных задних распашных дверей, доходящих до самой крыши, стандартно раскрывается на 180°, а со специальными петлями, предлагаемыми на заказ, — на 270°, что позволяет прижать двери вплотную к бортам, чтобы они никому не мешали во время погрузочно-разгрузочных работ.
Карманы в распашных дверях (без илл.).1
Съёмные карманы — удобное место для хранения рабочих перчаток, отвёрток, пассатижей и прочих нужных мелочей.
Металлические решётки на распашных дверях (без илл.).1
Защищают предлагаемые в качестве опции стёкла в задних дверях фургона от повреждений, а содержимое кузова — от злоумышленников.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.