Назад

Такелажные петли и растровые крепёжные шины

Растровые крепёжные шины.1
Металлические направляющие (рельсы) устанавливаются на заказ на боковые стены, перегородку, потолок и пол. Шины служат дополнительными точками фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, обеспечивающих сохранность груза и бортов фургона.
Стандартные такелажные петли (без илл.).
Фургоны Crafter Kasten стандартно оборудуются складными такелажными проушинами-петлями. Их число зависит от длины автомобиля и может достигать 14 штук. Основные петли расположены на полу, две дополнительные проушины — на силовых элементах перегородки, отделяющей грузовое отделение от кабины. Складная конструкция петель не мешает размещению грузов по всей площади пола снижает риск травмирования людей (вероятность того, что кто-то споткнётся). Использование петель обеспечивает наиболее надёжный способ крепления тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения способно дестабилизировать автомобиль.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Фитинг для растровой шины

С помощью показанных на фотографии переходников с крючками2 вы быстро зафиксируете груз в фургоне, оборудованном крепёжными шинами. Напомним, что в фургоне Crafter Kasten шины могут быть установлены почти «на 360°»: на боковинах, на полу, на потолке и на перегородке между кабиной и грузовым отделением.

2. Оригинальный аксессуар.

Сетка для крепления груза

Быстро и надёжно зафиксирует на полу объёмный тяжёлый груз2. Карабины в нижней части строп прикрепляются к такелажным петлям (стандартное оборудование фургонов); необходимое натяжение сетки обеспечивают ремни с храповым механизмом.

2. Оригинальный аксессуар.

Комплект для фиксации грузов

Набор2, упакованный в удобный кейс, включает ремни с трещотками-храповиками, противоскользящие маты, защиту кромок порогов грузового отделения и брошюру, в которой показано, как правильно перевозить тяжёлые грузы. Дополнительно можно заказать настенное крепление для набора.

2. Оригинальный аксессуар.

Система для перевозки длинномеров под потолком

Два больших металлических кронштейна1 дают возможность перевозить длинномеры, не занимая основное пространство кузова. Если длинномер попался относительно короткий, кронштейны можно подвинуть поближе друг к другу. В случае, когда потребуется использовать полную высоту фургона (то есть грузить до потолка), систему на время несложно демонтировать.

1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Cтойки-распорки

Пара съёмных стоек2 обеспечивает удобное и безопасное крепление различных грузов. Расположение стоек в отделении легко изменить: подпружиненные штыри быстро и надёжно фиксируются в специальных растровых шинах авиационного типа на полу и на потолке.

2. Оригинальный аксессуар.

Грузовая платформа, которой достанется на своём веку.

Мы знаем, что бортовым грузовикам достаётся на своём веку. И это понятно: платформу так просто загрузить при помощи крана всякими тяжестями — автомобиль как будто сам подставляется! Мы подготовили Crafter Pritsche к подобным испытаниям: пол платформы можно защитить прочными панелями толщиной до 21 мм, а борта, раскрывающиеся на три стороны, оснащены прочными замками. Для заднего борта предлагается складная подножка, с ней подняться в открытый кузов намного удобнее. Впрочем, автомобиль и так не слишком высок, чудеса акробатики проявлять в любом случае не потребуется.