Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».
В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.
Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.
Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.
Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.
Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.
Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.
Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.
«Разгонный» автомобиль — а Caravelle, как мы убедились, подходит для большинства случаев из жизни офиса, семьи, гостиницы или заводоуправления — за год пробегает до ста тысяч километров. И расход топлива такой машины никак нельзя списывать со счетов. На одном 80-литровом баке Caravelle способна проехать по трассе более 1300 км. Впечатляет? Для Caravelle предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой: их проектировали с учётом требований, предъявляемых к пассажирским машинам. И не бойтесь морозов. Наши моторы легко заводятся в холод, а скорейшему прогреву способствует мощный подогреватель охлаждающей жидкости.
Как двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы таскают девятиместные Caravelle? Легко! Почти играючи. И с очень небольшим расходом топлива. Секрет в том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Caravelle предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй, самый мощный в гамме, ещё и с полным приводом сочетается. Вообще огонь! Выбор тех, кто ценит себя как пассажира. Или сам не прочь сесть за руль Caravelle.
По всей вероятности, Caravelle следует признать лучшим автомобилем по проходимости в своём классе. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управленим добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой чистят не каждую неделю, и сомнений быть не должно: надо брать Caravelle с 4MOTION! Полный привод сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хорош с механической коробкой и бесподобен с автоматом.
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. Спасибо скажет не только водитель, который может спокойно положить правую руку на руль, но и пассажиры: ни рывков, ни толчков, тишь да гладь. И вот на что хочется обратить внимание: DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Владелец автомобиля не должен расплачиваться за дополнительный комфорт водителя. Даже если это одно и то же лицо! Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и Caravelle.
Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport. Спортивный режим можно применять ещё и как средство от укачивания: многим чувствительным пассажирам помогает.
Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.
Типичному водителю Caravelle есть с кем пообщаться в течение дня: всё-таки он возит людей, причём далеко не последних людей в этой жизни. Но самые достоверные сведения человек за рулём получит от инфомедиа-системы, установленной в автомобиле. Лучшие системы способны поддерживать онлайн-сервисы, и все поголовно готовы к подключению телефона по Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи. По правилам водителю надо держаться за руль, а не трубку. Тем более когда на борту пассажиры. А личные разговоры вести в свободное время.
Благодаря микрофону, установленному над ветровым стеклом, и штатным динамикам в салоне водителю не нужно повышать голос, чтобы быть услышанным всеми пассажирами. Техническая подробность: тот же микрофон используется при разговоре по мобильному телефону в режиме громкой связи.
Не нам объяснять, что в современных смартфонах скрыта целая вселенная. По крайней мере, иногда так кажется. Так стоит ли удивляться тому, что Caravelle умеет выходить в Сеть за информацией, пользуясь близкой связью с телефоном водителя или кого-то из пассажиров? Автомобиль не виснет в социальных сетях. Он в интернете строго по делу: найти вам ресторан или провести через восьмибалльные пробки по самому быстрому маршруту. С отражением всей необходимой информации на центральном дисплее автомобиля.
Аккуратные хромированные накладки на передней решётке, на боковых панелях и в задней части кузова добавят блеска вашей Caravelle.
Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке, и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!
Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.
Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!
Чем занимается водитель, когда едет ночью по тёмной загородной трассе? Постоянно переключает свет фар с ближнего на дальний, чтобы видеть как можно дальше, но не мешать остальным участникам движения. А вот в городе важнее не «дальнобойность» фар, а эффективность их действия непосредственно перед автомобилем. В обоих случаях автоматические системы, предлагаемые для Caravelle, сделают работу водителя более комфортной.
На коммерческие автомобили Volkswagen Caravelle распространяется гарантия завода - изготовителя 2 года без ограничения пробега + 1 год послегарантийной сервисной поддержки (100 % аналог гарантии изготовителя по объёму покрытия), которая предоставляется импортёром. При этом в зависимости от типа использования автомобиля действуют ограничения по пробегу.
На автомобили Volkswagen предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.
Загрузите каталог, посвященный Caravelle. Мы собрали в нём всю информацию, которая поможет определиться с выбором.
Загрузите брошюру с техническими характеристиками Caravelle.
Уже выбрали автомобиль?
Заполните форму, и наши менеджеры помогут вам совершить покупку без лишних хлопот и на выгодных для вас условиях!