Назад

Принцип действия системы полного привода 4MOTION

В нормальных условиях большая часть крутящего момента передаётся на переднюю ось. Электронный блок управления, отвечающий за работу многодисковой муфты, ежесекундно обрабатывает огромный поток информации, связанной со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт — что-то не так. На бездорожье системе полного привода помогает электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади: она распределяет крутящий момент между колёсами на одной оси, подавляя ненужную пробуксовку. Система 4MOTION не влияет на компоновку автомобиля каким-либо заметным для потребителя образом (California изначально рассчитывалась с учётом полноприводной версии), почти не требует к себе внимания кроме замены масла в муфте раз в три года, мало влияет на расход топлива.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Система полного привода идеально работает в паре с автоматической коробкой DSG. Водитель California — скорее всего, человек в отпуске, которому совершенно не хочется напрягаться, — будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада, и на берегу реки, где совершенно неожиданно обнаружился вязкий коварный грунт. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами. Жизнь прекрасна, не так ли?

Механическая блокировка заднего дифференциала

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости, особенно рекомендуется при регулярной буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Заводская опция. Предлагается для California с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, как уже было отмечено, стандартно все California имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Ассистент движения на спуске

Опциональная система, адресованная тем, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.